Содержание № 1. 1.1. 1.1.1. 1.2. 1.3. II 2.1. 2.1.1. 2.1.2. 2.1.3. 2.3 2.3.1. 2.3.2. 2.3.2.1 2.3.2.2. 2.3.2.3 2.3.2.4 2.3.2.5 2.3.2.6 2.3.2.7 2.3.2.8 2.3.2.9 2.3.2.10 2.3.3 2.3.4. 2.3.5. 2.3.5.1. III 3.1. 3.1.1. 3.1.2. 3.1.3. 3.1.4. 3.1.5. 3.1.6. Название раздела Стр. 3 3 3 19 28 33 34 34 Целевой раздел Обязательная часть Пояснительная записка Планируемые результаты освоения Программы Часть, формируемая участниками образовательных отношений Содержательный раздел Обязательная часть Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, с учетом используемых вариативных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания 111 Способы и направления поддержания поддержки детской инициативы Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями 112 воспитанников Рабочая программа воспитания 127 Целевой раздел программы воспитания 128 Содержательный раздел программы воспитания 128 Уклад ДОО 133 Воспитывающая среда ДОО 136 Общности (сообщества) 141 Задачи воспитания в образовательных областях 142 Содержание воспитательной работы по направлениям воспитания 144 Работа с родителями 170 События ДОО 172 Совместная деятельность в образовательных ситуациях 181 Организация предметно-пространственной среды 182 Социальное партнерство 183 Организационный раздел Программы воспитания 185 Кадровое обеспечение Нормативно-методическое обеспечение Требования к условиям работы с особыми категориями детей Направления и задачи, содержание коррекционно-развивающей работы 187 Часть, формируемая участниками образовательных отношений 202 Сложившиеся традиции Организации или группы 205 Организационный раздел 218 Обязательная часть 218 218 Описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания Перечень художественной литературы, музыкальных произведений, 224 изобразительного искусства для разных возрастных групп Перечень анимационных произведений, рекомендованных для семейного 237 просмотра Психолого-педагогические и кадровые условия реализации Программы 239 Режим дня, учебный план, календарный учебный график. Приложение 1 241 Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий 242 3.1.7. 3.2. 3.2.1. IV 4.1 4.1.1. 4.1.2. 4.1.3. Особенности организация, развивающей предметно-пространственной среды. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Методическая литература, позволяющая ознакомиться с содержанием парциальных программ, методик, форм организации образовательной деятельности (перечень) Дополнительный раздел программы Краткая презентация Программы Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована ООП Используемые примерные программы Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников 246 254 254 254 256 256 256