Основная-общеобразовательная-программа-–-образовательная-программа-дошкольного-образования-муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения- детский сад №301

Содержание
№
1.
1.1.
1.1.1.
1.2.
1.3.
II
2.1.
2.1.1.

2.1.2.
2.1.3.
2.3
2.3.1.
2.3.2.
2.3.2.1
2.3.2.2.
2.3.2.3
2.3.2.4
2.3.2.5
2.3.2.6
2.3.2.7
2.3.2.8
2.3.2.9
2.3.2.10
2.3.3

2.3.4.
2.3.5.
2.3.5.1.
III
3.1.
3.1.1.

3.1.2.
3.1.3.
3.1.4.
3.1.5.
3.1.6.

Название раздела

Стр.
3
3
3
19
28
33
34
34

Целевой раздел
Обязательная часть
Пояснительная записка
Планируемые результаты освоения Программы
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Содержательный раздел
Обязательная часть
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями
развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, с
учетом используемых вариативных основных образовательных программ
дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих
реализацию данного содержания
111
Способы и направления поддержания поддержки детской инициативы
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями 112
воспитанников
Рабочая программа воспитания
127
Целевой раздел программы воспитания
128
Содержательный раздел программы воспитания
128
Уклад ДОО
133
Воспитывающая среда ДОО
136
Общности (сообщества)
141
Задачи воспитания в образовательных областях
142
Содержание воспитательной работы по направлениям воспитания
144
Работа с родителями
170
События ДОО
172
Совместная деятельность в образовательных ситуациях
181
Организация предметно-пространственной среды
182
Социальное партнерство
183
Организационный раздел Программы воспитания
185
Кадровое обеспечение
Нормативно-методическое обеспечение
Требования к условиям работы с особыми категориями детей
Направления и задачи, содержание коррекционно-развивающей работы
187
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
202
Сложившиеся традиции Организации или группы
205
Организационный раздел
218
Обязательная часть
218
218
Описание материально-технического обеспечения Программы,
обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и
воспитания
Перечень художественной литературы, музыкальных произведений,
224
изобразительного искусства для разных возрастных групп
Перечень анимационных произведений, рекомендованных для семейного
237
просмотра
Психолого-педагогические и кадровые условия реализации Программы
239
Режим дня, учебный план, календарный учебный график. Приложение 1
241
Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий
242

3.1.7.
3.2.
3.2.1.

IV
4.1
4.1.1.
4.1.2.
4.1.3.

Особенности организация, развивающей предметно-пространственной
среды.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Методическая литература, позволяющая ознакомиться с содержанием
парциальных программ, методик, форм организации образовательной
деятельности (перечень)
Дополнительный раздел программы
Краткая презентация Программы
Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована ООП
Используемые примерные программы
Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями
воспитанников

246
254

254
254
256
256

256


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».