Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1 Раздел 1 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования дети за искл. детей с ОВЗ и детей-инвалидов, 3-8 лет, очная, ГПД 2. Категории потребителей муниципальной услуги Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню БВ24 физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качествомуниципальной услуги 2: Уникальный номер реестровой записи 1 801011О.99.0.БВ24 ВУ42000 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (наименование показателя) 2 (наименование показателя) 3 ООП ДО Обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (наименование (наименование (наименование показателя) показателя) показателя) 4 5 6 От 3 лет до 8 лет Очная Показатель качества муниципальной услуги единица измерения наименование по ОКЕИ показателя наименокод вание Значение показателя качества муниципальной услуги 20 21 год (очередной 20 22 год (1-й год 20 23 год (2-й год 8 9 10 11 12 Процент 744 0 0 0 Доля своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субьектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования Процент 744 0 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Процент 744 0 0 0 7 группа полного Посещаемость детей дня Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых 5% муниципальное задание считается выполненным (процентов) 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (наимено- (наимено-вание вание показателя) показателя) 2 3 1 801011О.99.0.БВ24 ВУ42000 ООП ДО Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (наимено- (наимено(наименование вание вание показателя) показателя) показателя) 6 4 5 Обучающиеся От 3 лет до за исключением 8 лет обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детейинвалидо Очная Показатель объема муниципальной услуги наименование показателя 7 единица измерения по ОКЕИ Значение показателя объема муниципальной услуги наименование код 21 год (очередной финансовый год) 8 9 10 11 12 13 14 15 0 0 0 0 0 0 Человекочисло группа день полного дня человекодней пребывания 792 Человекочисло час человекочасов пребывания 539 число детей 792 человек 20 22 год (1-й год планового периода) Среднегодовой размер платы (цена, тариф) 20 20 22 год 23 год 20 21 год (очеред(1-й год (2-й год ной планового планового периода) периода) финансовый год) 20 23 год (2-й год планового периода) 20 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 5% 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: вид 1 принявший орган 2 дата 3 Нормативный правовой акт номер 4 наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 16.09.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги: Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой муниципальной услуге. Частота обновления информации 3 По мере обращения Письменнон информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по элетронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, По мере изменения информации предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 2 1. Наименование муниципальной услуги Присмотр и уход, дети за искл. детей-инвалидов, 3 - 8 лет, ГПД 2. Категории потребителей муниципальной услуги Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню БВ19 физические лица 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качествомуниципальной услуги 2: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги 1 (наименование показателя) 2 (наименование показателя) 3 853211О.99.0.БВ19 АБ82000 Присмотр и уход Обучающиеся, за исключением детей-инвалидов и инвалидов Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (наименование (наименование (наименование показателя) показателя) показателя) 4 5 6 От 3 лет до 8 лет очная Показатель качества муниципальной услуги единица измерения наименование по ОКЕИ показателя наименокод вание 7 Значение показателя качества муниципальной услуги 20 21 год (очередной 20 22 год (1-й год 20 23 год (2-й год 8 9 10 11 12 Процент 744 0 0 0 Доля своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субьектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования Процент 744 0 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Процент 744 0 0 0 группа полного Посещаемость детей дня Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых 5% муниципальное задание считается выполненным (процентов) 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (наимено- (наимено-вание показателя) вание показателя) 2 3 1 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (наимено- (наимено(наименование вание вание показателя) показателя) показателя) 4 5 6 853211О.99.0.БВ19 Присмотр и Обучающиеся, От 3 лет до 8 лет АБ82000 уход за исключением детейинвалидов и инвалидов очная Показатель объема муниципальной услуги наименование показателя 7 единица измерения по ОКЕИ Значение показателя объема муниципальной услуги наименование код 21 год (очередной финансовый год) 8 9 10 11 12 13 14 15 0 0 0 3070 3070 3070 группа Человекочисло полного дня человекодень дней пребывания 792 Человекочисло час человекочасов пребывания 539 число детей 792 человек 20 22 год (1-й год планового периода) Среднегодовой размер платы (цена, тариф) 20 23 год 20 21 год 20 22 год (очеред(2-й год (1-й год ной планового планового периода) финансопериода) вый год) 20 23 год (2-й год планового периода) 20 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 5% 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления: вид 1 принявший орган 2 дата 3 Нормативный правовой акт номер 4 наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 16.09.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон Государственная Дума Российской Федерации от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги: Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой муниципальной услуге. Частота обновления информации 3 По мере обращения Письменнон информирование Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по элетронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). По мере обращения Консультация по телефону Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснеия об оказываемой муниципальной услуге. По мере обращения Информация в помещении и на сайте учреждения Информационные материалы по муниципальной услуге, По мере изменения информации предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации".