В первом классе

26.04.2019

1. Рабочая зона (стол-парта и вся сопутствующая обстановка) должна быть оборудована заранее: до того, как ребенок пойдет в школу.

2. Будите ребенка спокойно – времени должно хватать на гигиену, завтрак, одевание. Оставляйте 15 минут на непредвиденные обстоятельства.

3. Позаботьтесь о завтраке (ребенок должен быть сытым, потому что школьный завтрак ему может не понравиться, а до обеда еще далеко).

4. Расспрашивать ребенка об оценках уместно только тогда, когда он сам об этом заговорил (дайте ему возможность расслабиться, переключиться – позже он сам вам все расскажет).

5. Ребенок возбужден и рассказывает вам о чем-то? Стоит спокойно выслушать.Хочу такой сайт

6. Ребенок расстроен: допытываться о причине не стоит. Пусть он успокоится, подумает – и обязательно САМ вам обо всем расскажет.

7. Выслушивать замечания от учителя стоит тогда, когда ребенка рядом нет. Сразу устраивать нагоняй ребенку не следует. Выслушайте мнение ребенка. Примите взвешенное решение.

8. После школы у ребенка должно быть свободное время (примерно 2 часа), которое он может использовать по своему усмотрению. Возможно – это будет сон.

9. Выполнять уроки ребенок должен самостоятельно. Ребенок попросит помощи, если она ему понадобится. Контроль должен быть, но в меру.

10. Адаптация к школе – процесс длительный. Помните – ребенку нужна ваша поддержка!!!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».